4 окт. 2011 г.

Отзывы о курсе "Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание."


Привет всем. Хочу сразу спросить: Вы когда нибудь задавались вопросом "Зачем я живу?", "Какая цель мой жизни?" или "В чем смысл жизни?". Вот недавно опять начали мучить такие вот вопросики. А возникают они отнюдь не от хорошей жизни. Погуглив по нету нашел лишь "жить ради самой жизни" или "Жить ради детей" и тому подобное. Ну как можно жить ради самой жизни, если она тебя не устраивает??? Извините, но тупой ответ. Такой же как и жить ради детей. А дети будут жить ради своих детей и так до бесконечности. Глупо? Да. Вот был наткнулся на курс Г. Павленко "Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание." Типа нужно найти в жизни свое призвание и тогда и будет смысл жизни. Курс состоит из 2-х частей - бесплатной и платной. Бесплатную я прошел - довольно таки нужные вопросы в ней затрагивает автор, но на платную (около 5000 руб) денег у меня попросту нет. Так вот, меня интересует отзывы прошедших курс "Вспомнить все". Серьезно погуглив, я не нашел ни единого отзыва о платной части курса "Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание." кроме отзывов на сайтах самого Геннадия Павленко. А странно. Может очередной способ выматывания денег. Большая просьба, кто прошел платный курс вспомнить все оставить свой отзыв, а то и поделиться некоторыми письмами из платной части. Также интересно услышать ваш ответ на вопрос В чем смысл жизни?

3 комментария:

  1. Смысл жизни-радоваться каждому дню. Найдите для себя что то интересное, что будет вас вдохновлять и будет смысл жизни. А про курс Вспомнить все я ничего не знаю

    ОтветитьУдалить
  2. В свое время так же прошел бесплатную часть "Вспомнить все...", на платную не было денег . НО! Позже проходил полный курс "Абсолютного игрока" и вот тут-то результат был! Да какой! Я бы сказал, что с того момента, как я стал участником курса, моя жизнь постоянно менялась, причем в ту сторону, в которую и хотелось! А еще стали случаться всякие вещи приятные, но не объяснимые! Короче, курс работает; Павленко рулит! :))
    На счет смысла жизни - не знаю, я ж курс не прошел :))) Шучу! Думаю, не важно чем заниматься, главное, чтобы это приносило радость и пользу другим. Отсутствие одного, а тем более обоих этих факторов лишает жизнь смысла, а человека счастья! Это субъективно, конечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Я прошла курс полностью. Результаты потрясающие. Потрясающие чем - а тем, что жизнь полностью поменялась. Поменялись люди рядом, поменялась работа- дошел на практике смысл того, когда говорят, что "работа, которая нравится - это хобби". Живу в гармонии с собой. И самое главное - я понимаю, что изменения продолжаются. И курс "Вспомнить все..." был в этом отправной точкой. По крайней мере, теперь понятно, куда идти, зачем идти и кто я есть. Что касается вопроса автора насчет смысла жизни - то он в каждом случае индивидуальный и "играет красками" только для человека, его озвучившего. Без "внутреннего наполнения" это, скорее всего, для окружающих будут просто пустые слова.
    Вывод из всего вышесказанного - курс категорически рекомендую :)

    ОтветитьУдалить